"Все, что ты можешь представить - реально."
Зал Двух Стихий был как никогда темным и тихим. Это было неудивительно, ибо нечасто жители замка посещали его ночью, когда для освещения использовались лишь свечи на стенах. Огромное помещение, покрытое мраком, хранило в себе спокойствие, которое нарушали громкие голоса.

Рейтинг не позволяет такое отыгрывать на форуме, поэтому посты будут появляться здесь)

Рейтинг не позволяет такое отыгрывать на форуме, поэтому посты будут появляться здесь)
- Однако, странное ты выбрала место. Я думал тебя больше привлекают грязные небольшие закутки. - Алексу было глубоко плевать, куда они пришли, но выбор действительно стал несколько неожиданным. - Не уверен, что тут удобно вести разговор. Неудобная мебель, эхо... Впрочем, как пожелаешь. - Ротт сам позвал красноволосую, но не спешил переходить к делу, ехидно улыбаясь и ожидая реакции. Она должна была начать первой.
- Оу, это было самое тихое место, - усмехнулась Темная, - А тут просторно и весь зал наш, - настроение стремительно поднималось, Катерине было интересно, что планирует Алекс, а темная атмосфера вызывала в груди волнительный трепет.
- Неудобная мебель, говоришь? - Твердохлебова огляделась и в глазазках её загорелся огонь. Скинув сапоги, Твердохлебова взобралась на преподавательский стол. Несколько раз покрутившись вокруг себя, она призывным взглядом посмотрела на Александра и проговорила: - Столы здесь прекрасные, а эхо в темноте - это как минимум интересно, - объяснила Темная. Игры играми, а любопытство разгоралось все сильнее, Катерина хотела выяснить, что за разговор планировал Ротт, - Не хочешь рассказать, что ты хотел?
- Я хотел предложить сделку. Длинною немного больше чем в жизнь. Естественно, твою. Все оформим чин чином, условия обсудим прямо сейчас. Предложение интересует? - Александр, забравшись вслед за Катериной на стол, почему-то теплый, улегся на спину.
- Вау, крепкий, - строители замка постарались на славу, хотя только на памяти Катерины его перестраивали как минимум раза два, даже тогда, когда сюда ворвался Херуб.
Твердохлебова посторонилась, когда Алекс подошёл и последовал примеру Катерины, залезая на стол. Дождавшись, когда он уляжется, Катерина села рядом, подобрав под себя ноги.
- Какое интересное название, - усмехнулась Темная, - Вот только почему мою? Я проживу дольше тебя, не беспокойся, - дослушивая предложение, Катерина задумывалась. Когда закрылась дверь Зала, то пути назад уже не было, да и не хотелось. Раз играешь, то нужно идти до конца, - Ага, составим договор и подпишемся кровью. Интересует, рассказывай.
- Ты можешь попросить все, что хочешь. Взамен, предположим, неизвестность.
С каждым словом девушка удивлялась все сильнее, а в душу закрадывалось беспокойство. Первая часть предложения была ну очень заманчивая, но вторая портила все. Конечно, поиграть в чёрного кота в мешке было бы интересно, но совсем не с тем человеком, который лежал рядом с ней.
Катерина аккуратно поднялась на ноги, смотря сверху вниз на вполне довольного Ротта. Фыркнув, Темная отошла от него, благо длинный стол это позволял. Адекватные мысли совсем не хотели приходить, ведь Твердохлебова хотела согласиться, но она хотела это сделать как можно более выгодно для себя. Понимая, что загадать парень может все, что угодно, Катерина так же не горела желанием это исполнять.
- Ну, булавки всегда нужны, но, думаю, не в этот раз. Я верю тебе, ты - мне, так что устного договора вполне хватит, - Проговорила Темная, вернувшись обратно к парню, - Интересное предложение, но не мог бы ты озвучить, что скрывается за неизвестностью? - Катерина вновь села рядом с парнем, устремляя на того внимательный взгляд и ожидая ответа.
- Убери это! - чуть ли не закричала Твердохлебова, вдыхая полной грудью воздух. Она слышала, что по Тибидохсу распространились сглазы, но вот то, что он есть у нее и еще такой дурацкий, девушка не предполагала. Глубоко дыша, Катерина залезла на Александра, стараясь убрать раздражение. Теплое тело рядом дарило некое спокойствие и Катя слышала, что шипение становилось все тише.
- Все, их нет, да? - в панике спросила Катерина. Змеи - это кошмар. Наверное, это было единственное чего Темная боялась просто до дрожи. Скользкие, шипящие, ядовитые - все это снилось ей в страшных кошмарах.
- Ибо все равно заставлю Разрази Громус использовать.
Катерина расслабленно рассмеялась: - А скажи-ка мне, я его силой мысли буду подтверждать? Увы и ах, без кольца никаких договоров быть не может.
Мыслительный процесс работал у девушки как нельзя ускоренно. В выборе желания у Темной была полная свобода выбора и ей совсем не хотелось потратить его на что-нибудь неинтересное. Волосы девушка решила не возвращать, ибо не было смысла заставлять себя забыть то, о чем забыть не в силах. Так же Твердохлебова знала, что кольцо рано или поздно парень обязан ей вернуть и тратить на это желание было бы глупо. Но потихоньку в голове рождалась одна до безумия интересная идея, заставляющая глаза сверкать, а душу трепетать в предвкушении.
- А-а-а-алекс, - протянула Катерина, - Вот ты весь такой самоуверенный хозяин положения, - вещала она, наклоняясь все ниже к лицу Ротта, - А у тебя кишка не тонка выполнить то, что я попрошу? Придется ведь, - Темная загадочно улыбалась. Сейчас она была сверху. Сидя на парне, и руководя ситуацией, положением, зная, что выполнить ее желание будет как нельзя трудно, Катерина чувствовала себя удивительно счастливой. Ей нравилось ощущение, что она может заставить мистера Ротта волноваться, - Я согласна, - последние слова она уже просто выдохнула в губы Александра.
- Согласна, значит? Все еще играешь? Клятва. Ты клянешься, что сделаешь все, что бы я не сказал, а взамен я клянусь, что ты получишь желание, которое_реально_выполнить. Думаешь, я не знаю кто мечтает открыть Жуткие Ворота, а? - Пальцы на шее, то сжимались, то ослабляли хватку, словно отыгрывая неведомую мелодию. - Клянись, а за кольцо не переживай. - Ногти оставляли на шее алые полосы, некоторые из которых начинали кровоточить. - Клянись, сука, или уходи.
- Ты клянешься, что сделаешь все, что бы я не сказал, а взамен я клянусь, что ты получишь желание, которое_реально_выполнить.
Темная не ожидала этого. Слово "неизвестность" ее не пугало, наоборот, это казалось чем-то захватывающим, крайне интересным. Эти же слова вводили в ступор, заставляя забыть и боли. и о самой напряженной ситуации. "Все, чтобы я не сказал" фраза настойчиво билась в голове, а разум кричал о том, чтобы Твердохлебова вырвалась и ушла. Ведь у нее был шанс отказаться. Уйти от злобного взгляда, боли, выйти из Зала и никогда больше не вспоминать о том, что было. Но этого хотел только адекватный разум, а сама Твердохлебова всего ориентировалась по чувствам, которые хотели все это довести до конца и посмотреть кто победит.
Желание сформировалось окончательно. Оно было вполне реальным, поэтому на слова о Жутких воротах Темная лишь с усилием хмыкнула. Нет, тут все было гораздо проще и сложнее одновременно. Все зависело только от самого мистера Ротта.
Шею нещадно жгло, девушка ощущала, как из ранок вытекают бисеринки крови, а захват периодически ослабевает. Алекс что-то говорил, но в ушах шумело, а в голове зрел план, поэтому Катя не вникала в его слова. Досчитав до пяти, Катерина резко дернула головой, радуясь, что шея Александра была совсем рядом с ней, стоило лишь повернуть голову. Катерина со всей силы сомкнула зубы на его шее, чувствуя, как рвется кожа и рот наполняется кровью. Сглотнув, Темная отодвинулась от него, пользуясь тем, что отвлекшись, держать красноволосую парень не стал. Облизнув кровавые губы, Темная заговорила:
- Охохо, тяжело наверное без мозгов жить, раз только физической силой пользоваться и умеешь, - девушка все так и сидела на парне, проверяя царапины на шее, - Теперь мы квиты, - хмыкнула она, указывая на кровоточащую шею мага.
- Ты же знаешь, что я не уйду, верно? - Темная уже не улыбалась. Сделка длинною в жизнь. Назад дороги уже не будет, клятву вернуть нельзя, - Я клянусь, что сделаю все, чтобы ты не сказал , - Внутри так странно пусто и будто рухнуло что-то. Забавное чувство.
- Я клянусь исполнить любое твое желание, после того, как ты исполнишь мое, при условии, что оно будет реальным и не будет противоречить моему. - Парень громко рассмеялся глядя в потолок. Сделка была успешной. - Ну, расскажешь чего хочешь?
- Пока тебе должно быть все равно чего я хочу, пусть это останется сюрпризом, - Катерина ушла от ответа, раздумывая над сложившейся ситуацией. В Зале было тепло, но тем не менее ее слегка потряхивало то ли от холода, то ли от нервов. Стараясь скрыть дрожь, Твердохлебова несколько раз вздохнула, а затем продолжила: - Мне это не нравится. Здесь явно что-то не так.
Что-то и вправду было не так. Какой-то неуловимый подвох, который было трудно заметить, но тем не менее он явно чувствовался в ярком смехе Александра, в его ухмылки да даже в воздухе витал этот густой запах напряженности. На первый взгляд все было превосходно, Твердохлебова дала свою клятву выполнять все, чтобы не сказал парень, а он в свою очередь поклялся выполнить любое желание Темной.
Девушка ненадолго закрыла глаза, а затем резко распахнула. "После того, как ты исполнишь мое". "Клянись, что сделаешь все, чтобы я не сказал". Ее вдруг пронзило понимание, что в желании Александра нет сроков. Сделка длинною в жизнь оправдала себя. Только вот Твердохлебова очень сильно хотела победить и обставить все в свою пользу, поэтому затянувшееся молчание нарушил хриплый голос:
- А скажи-ка... Если ты ставишь такие условия, то к твоему желанию нужны сроки. День, неделя, месяц? - Катерина засмеялась, рассматривая узор трещинок на стене, - Я хочу исполнение своего желания в ближайшее время. Сделка равная, не забывай это, поэтому твои условия неуместны.
Давай спалим солнце дотла,
Давай утопим луну в слезах,
Давай проглотим все звезды на небе,
Давай отойдем в блестящих мечтах.
Давай делать что-то не в такт,
Давай делать что-то не так.
Давай начнем смелое дело,
Давай…
- О, то есть ты думаешь, что свое желание ты будешь выполнять разово? - Катерина рассмеялась. "Включай голову". Только вместо головы по телу горячей волной растекалась Тьма. Она завладевала Катериной, заставляя разгораться огонь в глазах сильнее. Темная хотела говорить правду, говорить то, чего она хочет, и девушка не видела препятствий этого.
- Смотри на меня, - Катерина спрыгнула со стола, становясь напротив Александра, практически касаясь ногами его коленей. Близко. Так проще. - Нееет, наша сделка длинною в жизнь, ты сам говорил. Свою часть ты тоже будешь выполнять всю жизнь, не волнуйся, - Темная облизалась, - Сказать? Ур, я слышу твою злость. Ты пожираешь сам себя. Но, - Катерина ненадолго замолчала, смотря в глаза Алексу. Они были темными, темнее, чем у нее. Было страшно, девушке казалось, что грань, по которой она идет вот-вот лопнет, а дальше будет полет вниз. В голове вертелась сцена под лестницей, такая похожая и одновременно совершенно другая. Сейчас Катерина сама хочет всего этого. Она готова играть: - Мое желание таково: Я хочу тебя. Я хочу тебя полностью и безраздельно.
- Я твой полностью и даже не по частям, я твой безраздельно, ведь даже без расчлененки. Но, детка, я не жадный, поэтому я и твой, и всех, и вся. И если ты вдруг, ну может ведь такое быть, имела в виду, что я должен трахать только тебя, то ты просчиталась. - Красноволосая пыталась напустить ехидцу, но у нее это не слишком получалось. - Не делай вид, что ты говорила про что-то другое. Органы мои нужны? Не думаю. - Парень сильно толкнул девушку, заставляя ее упасть и сильно ударится об холодный каменный пол, а затем спрыгнул со стола и теперь уже сам уселся сверху. Александр сидел практически на животе и давил на грудь,
едва ли нес наслаждением слушая появляющиеся в дыхании хрипы.- Да, я сука! Да мразь и тварь! И я наслаждаюсь этим. - С полубезумным блеском в глазах, Алекс, наклонившись к лицу девушки, бросал ей это в лицо. Он не хоте вызвать страх, вернее, не это было его главной целью. Вернуть в реальность. Задушить ее собственными волосами, чтобы дать ей понять насколько хорошо улучшен и модифицирован геймплей.
- Ты. Хочешь. Услышать. Мое. Желание? - К шипению Ротта присоединились змеи на голове Твердохлебовой.
- Хочешь? - Нож, проворно извлеченный, оказывается возле глаза. Хочешь фокус?
- Хочешь? - Колено вдавливается в живот по-максимуму.
- Ты все еще хочешь играть? Ну, я весь твой! Я НЕ ВИЖУ РАДОСТИ в твоих глазах.
- О, все ты понял, мне твои органы не нужны. Мистер Ротт, неужели так трудно поверить, что кому-то может быть все равно кого и когда ты трахаешь? Представляешь, такое бывает. Мне нужен ты вместе со своим мозгом, сердцем, печенью и душой, ага, - С каждым словом змеи шипели чуть меньше, а Катерина успокаивалась. "Не жадный он, ага" Девушке совершенно не нравились оговорки парня, ведь он делал все, дабы извратить ее желание до обыкновенного секса. Темная тряхнула головой, намереваясь что-то сказать, но не успела, как ее со всей силы толкнули в грудь, заставляя упасть на каменный пол.
В глазах потемнело, а легкие обожгло острой болью. Катерина дотронулась до груди, слегка царапая ее, дабы вернуть себя в чувство. Она через полуприкрытые глаза наблюдала за озверевшем парнем, который сидя на ней, давил руками на грудь. Темной было безумно тяжело, а в дыхании появлялись болезненные хрипы. Александр был слишком близко, что-то говорил прямо в лицо Катерине, упирая колено в живот.
Девушке не было страшно, в крови играл адреналин, заставляющий дергаться в руках парня, пытаясь скинуть его на пол.
Змеи словно сходили с ума. Они удлинялись, извивались, пытаясь укусить Александра. Для него они были не ядовитыми, но приносили болезненные ощущения. Катерина заметила, что несколько все же добрались до плечей парня.
- Я хочу его услышать, - вместе со словами из горла вырывались хрипы, смешиваясь в непривычное сочетание. В глазах на секунду промелькнул животный ужас, когда лезвие оказалось рядом с глазом девушке, а рука мгновенно схватила запястье парня, отводя его от себя.
- Уже ножи в ход пошли? - Катерина храбрилась, добавляя в слова как можно больше яда, - Что, Даная тебя так ни чему и не научила? Эх, кто-то говорил, что по пыткам у него были высшие баллы, но что-то не видно. У Данаи привносить кошмар в общество получилось гора-а-аздо лучше, - Катерина закашлялась, а затем так же хрипло рассмеялась.
- Это _моя_ реальность. Я не собираюсь ее менять. Радость? Может, потому что я скоро задохнусь? Говори свое желание.
Во рту было подозрительно горько, а в горле стоял ком. Эти слова Алекс произносил далеко не первый. Катерина вообще часто такое слышала. Люди обвиняли ее в том, что она живет неправильно, обитая в своем собственном мирке, который спасает и защищает ее от всех и вся. Но никому еще не приходило в голову разрушать ее жизнь, закидывая туда боль и отчаянье.
- Знаешь, - Катерина не успела договорить, как спину обжог очередной удар, но на этот раз о стол. На глазах выступают слезы, мокрыми дорожками скатываясь вниз, но Катя быстро их стирает ладонью. Больно. Страшно. Обидно, - А с чего ты вообще взял, что мне нужна эта реальность? Мне так хорошо. Зачем ты хочешь все разрушить? - Твердохлебова правда этого не понимала. Однажды она уже была в страшной, болезненной реальности , и все это закончилось прыжком с башни. "Не хочу, не хочу, не хочу". Девушка все же не верила, что Алекс сможет совершить что-то посерьезнее ударов о пол или стены, поэтому особого страха в глазах не было.
Тишину разорвал крик. Он пронесся по стенам, еще долго отзываясь эхом. Отличная звукоизоляция и отдаленность от жилых этажей, дарили уверенность, что маги ничего не услышат, но сейчас это только пугало. Было Больно. Кате казалось, что Алекс просто лишил ее рук. Боль была обжигающей, она расплывалась по телу, пульсировала, ничто не могло заглушить ее. Катерина сквозь слезы наблюдала за тем, как по руке струится кровь, капает на пол, как белая майка становится ярко красного цвета. Больно. Больно. Больно.
- Не жалей меня, будь жесток.
Моя кровь - томатный сок,
Моя кровь - клюквенный мусс.
Мне не холодно, я не боюсь.
Строчки сами приходили на ум, они отвлекали, заглушали боль. Катерина еле слышно шептала их, стараясь не шевелиться и не смотреть на Алекса. Хотелось исчезнуть, испариться. Он вытаскивал ее в реальность, но здесь было больно.
Второй крик быстро захлебнулся, превратившись в хрип сорванного голоса. Катерина не могла пошевелить ни чем, ее словно разрывало на множество маленьких кусочков. Она чувствовала, как вытекает кровь, и это было страшно. Теплая, густая, она толчками выливалась из-под лезвия. Кап-кап-кап-кап. Еще один всхлип. Тело пульсировало, хотелось сдохнуть от боли. В глазах мерцали разноцветные пятна.
- Не надо. Мне больно, больно, больно, - девушка словно впадала в безумие. Голос был хриплый, тихий, полный боли и отчаянья, - Я тварь, серьезно? - Она даже смеяться не могла нормально. Даже малейшее движение вызывало адскую боль, заставляющую срываться на хрип, - Тварь здесь ты. Ты подарил мне реальность, хах, поздравляю. Сдохни, сука.
- Как видишь дошел. А что ты опасен, я поняла через десять минут с нашего знакомства, - дышать было трудно, - А теперь сделай одолжение, верни мне свободу, - Боль накатывала волнами, не давая расслабиться. Все чувства словно притупились, но железо в теле ощущалось так, будто его воткнули только что. Слез не осталось, губы были сухими и бледными, но красноволосая и не собиралась сдаваться.
- Ты хотел про желание рассказать.
Мозг был затуманен, но Темная знала точно, что не сможет объяснить Милке, что с ней случилось.
- Поставь меня. Мила будет очень зла, если увидит, что с моим телом. Не хочу в магпунт, - Катерина, стараясь особо не шевелиться, пыталась остановить Алекса, - О, если появится, то я тебя позову.
- И да, желание. Мне нужен наследник, Сильная психанутая женщина с высоким болевым порогом неплохо подходит. Но помни, что ты будешь лишь оболочкой, а затем хранительницей. Еще женой, так как у детей, хех, должна быть полная семья. Со свадьбой будешь разбираться, кольцо за мной. Но глотку все-таки береги, а то мало ли.