Мне на самом деле очень плохо. Я молчу об этом, но боль меня грызет изнутри, заставляя содрогаться и царапать грудь. Я оказывается даже плакать нормально не могу, разучилась, ага. Я даже не могу определить точную причину всему этому. Скорее всего это просто подростковый возраст, лол.

У меня очень хорошая мама. Недавно она спалила меня не совсем трезвую, но ничего не сказала, хотя зная ее... Раньше я думала, что если такое случится, то я могу себе заказывать гробик. Ан нет, оказывается. Тем не менее она постоянно придирается по какой-то херне, орет и доводит меня до состояния ненависти. В другое же время дома сохраняется тишина, обозначенная стеной, которая стоит между нами. Она любит меня, я ее люблю, но мы не общаемся - это есть мир, тишина и покой. Хотя мне другого и не нужно, такое состояние меня вполне устраивает. Правда, я ей не нравлюсь. Ей не нравится мой характер, моя одежда, наклонности и увлечения. Ну тут уж упс, ни чем не могу помочь.

А еще моя лучшая подруга влюбилась. И похуй, что это звучит как приговор, в принципе так оно и есть. Несносная. Теперь заставить ее поговорить на другую тему, кроме как о ее любимом парне, практически нереально. А так как такая штука длится почти три месяца и буквально каждый день тебе рассказывают про то, что у них там происходит, какие стихи он ей пишет и вообще какой он сексуальный/охуенный/любимый/восхитительный/веселый нужное подчеркнуть, то потихоньку это начинает выводить. Но я молчу, слушаю и радуюсь за них. Кстати искренне радуюсь. Оба мои друзья и пусть они будут счастливы, надеюсь надолго.)

Артем, кстати, по-прежнему стоит первый в топе в вк. Он не пришел на ДР. Возможно это и к лучшему, но я его ждала. Правда ждала. Хотя если вспомнить что там было, то я не думаю, что он бы это оценил... Кстати, я получила от него удивительное поздравление. Не думала, что он на такое вообще способен Оо Меня первый раз за два года назвали другом. Тогда я плакала. Я плакала и была самой счастливой.

У меня нет сил. У меня нет времени. У меня нет желания. Я не занимаюсь магией и не знаю, когда начну. Пока я даже думать не могу об этом. Тошнит. Организм противится, требует трэша и крови.

Я живу отыгрышем. Я растворяюсь в нем. Он снится мне. И я болезненно рада, потому что мне не нужно ничего кроме ноутбука и лекарств.
Александр не моральный урод, нет. Он говорит людям правду. Но ту правду, которую все хотят скрыть, занимаясь самообманом. Поэтому с ним трудно. С ним очень трудно, но привлекает. Я безумно рада, что он есть, ибо меня это немного отрезвляет. Я тут поняла, что создала себе роль и не могу из нее выйти. Играю, играю, а иду уже против своих желаний и не знаю, как это прекратить. Нужно говорить правду. Нужно делать то, что я хочу. Нужно переставать играть. А вообще Александр сильный. Мне есть чему поучиться у него.

Я открыла для себя Рин. Она охуенная, серьезно. Ее мир жесток, но он меня привлекает. Образ жизни, путь, свобода - это интересно до безумия. Я ее люблю. И, наверное, только из-за нее я еще не свалила из ПТС. Хочется верить, что мы с ней увидимся.
Форма человеческого безумия прекрасна.

Я попыталась поговорить с Настей. Хуйня.